пятница, 1 апреля 2011 г.

Женская логика – она существует?

ЧУВСТВОВАТЬ те процессы, которые происходят с Вами. Это и есть наша, женская логика, неподвластная никаким правилам и измышлениям ума. Это то, что позволяет нам любить своего избранника просто так, а не за его достоинства. То, что делает нас настоящей женщиной, не позволяя мужчине понять нашу загадку…

Чувствовать мир таким, какой он есть, нам мешают наши страхи и представления, далекие от Истины.
Как же приблизиться к Истине?
Учитесь в каждой ситуации, которая вызывает у Вас дискомфорт, докапываться до правды. Задавая себе вопросы примерно такого содержания: Что именно в ситуации вызвало у меня дискомфорт? Зачем мне нужна ситуация? Что она мне показывает? Что во мне не так, что вызвало эту ситуацию?
Причина Вашего дискомфорта лежит только в Вас. Совершенно бессмысленно обижаться на другого человека, из-за которого у Вас появилось это чувства. Разберитесь с собой. Скажите себе правду. И Вы увидите, что Ваш обидчик – милый и приятный человек. Даже, если перед этим он метал молнии.
Зачем это нужно? Вы уже слышали или читали о том, что каждый человек, с которым мы встречаемся – это наше зеркало. Он отражает то, что есть в нас.
Поэтому, если на Вас кричат и обвиняют, значит, Вы сами считаете себя виноватой.
Если Вас бьют и не уважают – они отражают только степень Вашей нелюбви к себе.
Если мужчины Вас боятся и избегают – значит, очень глубоко в Вас живет страх перед ними. И Вы защищаетесь, унижая или унижаясь.
Если Ваш мужчина зависит от Вас, не желая делать шаги самостоятельно – это значит, что Вы сами потакали его слабости, выполняя за него его обязанности.
Если Вас носят на руках и окружающие с удовольствием попадают под Ваше обаяние – это говорит о том, что Вы себя цените, любите и щедро раздаете людям.
Попробуйте увидеть любую ситуацию под новым углом зрения, поставив в центре свою персону. Посмотрите со стороны хозяина жизни: Если я допустила эту ситуацию в своей жизни, значит, в чем-то я поступаю неправильно. В чем?
Подумайте сами. Если Я не достигаю того результата, которого хочу – значит, я что-то делаю неправильно.
А если Я что-то делаю неправильно - значит, что я неправильно думаю. Ведь наши поступки вытекают из наших мыслей, не так ли?
И неправильную мысль всегда можно заменить на правильную.

Этот процесс можно облегчить. После конфликта вылейте все претензии на бумагу. Запишите все, что Вам хочется закричать – бумага стерпит. Все то, в чем Вы обвиняете собеседника, присуще Вам. Найдите это в себе. И исправьте.
И только после того, как Вы научитесь исправлять в себе то, что Вам не нравится, то, что Вам мешает, Вы сможете помогать исправляться другим людям.
Работая над ними, требуя изменений от других – Вы зря теряете время. Свое.

Новый шаг на пути к счастью - научиться чувствовать себя и верно разгадывать свои загадки. Это умение даст Вам удивительную способность чувствовать других людей, понимать мотивы их поступков, видеть их страхи и радости. И тогда Вы сможете дать другому частицу своей души. Просто так. Ничего не требуя взамен. И люди вокруг Вас покажут Вам свои лучшие стороны.
Попробуйте. Это так здорово – действительно понимать собеседника.

http://www.lubodara.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий