пятница, 8 июля 2011 г.

Эстафета " Территория моего сердца"

Ура! Блог участвует в эстафете " Территория моего сердца"!!!

И как говорится в правилах-вот мои три предложения:


Я очень хочу чтобы все семьи на Земле жили дружно и счастливо! Жаль что это пока не так, но верю настанет этот замечательный день! И тогда Любовь поселится в каждом сердце!
И каждый из тех кто сказал когда то Я Тебя Люблю-будут навсегда верны своему слову!

И хочу передать эстафету Галине, с блогом Sweet Home- Замечательному творческому человеку прекрасной маме, с нежной любящей душой!
Евгению, с блогом  "Кунг-фу панда"- Чудесному любящему заботливому папе! Который так любит свою Родину но пока  вдалеке от нее...
И  еще начинающему блоггеру Тамаре с блогом  "Облака"-Тома! пусть твои мечты сбываются!
и все трое твоих мальчишек растут тремя богатырями!

Ну вот и моя территория  немножко увеличилась))) И вам удачи!



1 комментарий:

  1. Как хорошо сказано! Мне очень нравятся люди, которые словами не разбрасываются, особенно такими как - люблю.

    Пы.Сы. Спасибо за приятные слова в мой адрес :)

    ОтветитьУдалить