понедельник, 20 июня 2011 г.

Ну каким ты владеешь секретом?

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днём и ночью, зимой и летом!

Площадьями ль иду большими

Иль за шумным сижу столом,

Стоит мне шепнуть твоё имя-

И уже мы с тобой вдвоём.

Когда радуюсь или грущу я

И когда обиды терплю,

И в веселье тебя люблю я,

И в несчастье тебя люблю.

Даже если крепчайше сплю,

Всё равно я тебя люблю!




Говорят, что дней круговерть

Настоящих чувств не тревожит.

Говорят, будто только смерть

Навсегда погасить их может.




Я не знаю последнего дня,

Но без громких скажу речей:

Смерть, конечно, сильней меня,

Но любви моей не сильней.




И когда этот час пробьёт

И окончу я путь земной,

Знай:любовь моя не уйдёт,

А останется тут, с тобой.




Подойдёт без жалоб и слёз

И незримо для глаз чужих,

Словно добрый и верный пёс,

На колени положит нос

И свернётся у твоих ног...

Комментариев нет:

Отправить комментарий