четверг, 24 марта 2011 г.

Счастливая семья, вечная любовь…

Счастливая семья, вечная любовь… Возможно ли это? Люди забыли секреты счастья и любви.

Счастливая семья, вечная любовь все же есть. Секреты счастья и любви никакие не секреты. Никто не отменял физические законы. Хочет человек или нет, они действуют. Есть определенные духовные законы, соблюдая которые Вы сможете обрести истинное счастье в семье.

"60-е годы принято считать началом сексуальной революции. Именно тогда, многие молодые люди решили, что все традиции родителей полностью устарели, и создавать семью - бессмысленное и ненужное дело. Но мы можем сейчас увидеть, к чему это привело. Именно с 60-х годов наблюдается резкий всплеск числа болезней, передающихся половым путем (в том числе и СПИД), разводов, рождаемости детей вне брака".

"Мы видим, что у семьи высокое предназначение. Однако, как вы думаете, легко ли создать хорошую крепкую семью? Когда люди вступают в брак, то надеются, что их ожидает долгая и счастливая совместная жизнь. Они безусловно не хотят, чтобы отношения с супругом испортились, и, в конце концов, брак распался. Большинство людей, особенно в юности, связывают со вступлением в брак самые высокие ожидания:мы будем счастливы, нам не придется столкнуться с такими конфликтами, которые мы не сможем преодолеть".

"В России только сейчас распадается до 80 браков на 100 заключаемых, т. е. каждые 4 брака из 5 заканчиваются разводом. Ежегодно по всему миру разводятся миллионы людей. Хотите ли вы, чтобы ваша будущая семья пришла к разводу? Я думаю, что нет. Если мы не хотим стать частью этой статистики, то нам стоит относится более серьезно к тому, как нам подготовиться к созданию нашей будущей семьи".

"Любить по-настоящему - значит решить для себя посвятить свою жизнь только одному человеку. И это выражается в моих действиях: я жертвую своим временем, делами ради того человека, которого я люблю".

"Истинная любовь может закончиться со временем? Никогда! И уж подавно, если я люблю истинной любовью, то думать я прежде всего буду не о себе, а о том, как я могу сделать счастливым любимого человека. Ведь настоящая любовь и эгоизм совершенно противоположные вещи".

"Мы уже говорили, что такое настоящая любовь. Это - образ жизни, когда мои слова, поступки, мысли направлены на моего любимого человека. Любовь можно представить, как силу, объединяющую людей. Однако, чтобы любить такой любовью, необходимо создать внутри себя единство. Что я имею в виду? В каждом из нас есть, как тело, так и совесть, наши духовные качества и желания, составляющие основу нашего характера. Наши лучшие качества проявляются тогда, когда мы владеем своими физическими желаниями".

Комментариев нет:

Отправить комментарий